18.12.2020

 Уважаемые родители предлагаем вам посмотреть вместе с детьми мультипликационный фильм "Старик и море" по одноименной повести Эрнеста Хемингуэя.

«Старик и море» — мультипликационный фильм режиссёра Александра Петрова по одноимённой повести Эрнеста Хемингуэя. В 2000 году стал первым в истории анимационным фильмом для кинотеатров большого формата IMAX, был удостоен премии Американской киноакадемии «Оскар» 💥 и многих других наград!🔥


📄Цитаты из романа Эрнеста Хемингуэя «Старик и море»:

✅ Человек в море никогда не бывает одинок.

✅ Человек не для того создан, чтобы терпеть поражения. Человека можно уничтожить, но его нельзя победить.

✅ Хотел бы я купить себе немножко счастья, если его где-нибудь продают.

✅ Пусть она думает обо мне лучше, чем я на самом деле, и я тогда буду и в самом деле лучше.

✅ Теперь не время думать о том, чего у тебя нет. Подумай о том, как бы обойтись с тем, что есть.

✅ Старик же постоянно думал о море как о женщине, которая дарит великие милости или отказывает в них, а если и позволяет себе необдуманные или недобрые поступки, — что поделаешь, такова уж её природа.

✅ Счастье приходит к человеку во всяком виде, разве его узнаешь? Я бы, положим, взял немного счастья в каком угодно виде и заплатил за него все, что спросят.



Комментариев нет:

Отправить комментарий