09.02.2016

Хит книговыдачи: серия книг Эйрин Хантер "Коты - воители"

   
 Третий год в нашей библиотеке хитом  книговыдачи является серия  Эрин Хантер «Коты - воители». Приходя за очередной книгой, и ожидая своей очереди, дети делятся своими впечатлениями: «Я обожаю этого рыжего задиру!», «А мне жаль этого котёнка»…
    Книг этой серии в библиотеке столько, что на одной полке не помещаются, но в наличии всегда лишь  несколько книжек. Их тут же разбирают читатели. Интернет пестрит отзывами очарованных   читателей. Мы предлагаем вам познакомиться с ними:  

Сэра

    Недавно начала читать произведения Эрин Хантер "Коты-воители" и просто влюбилась в эти повести!  Вроде сказки для взрослых, о маленьком котенке, сбежавшим из уютного дома в лес, и ставшим впоследствии предводителем лесных котов, живущих там. Читается очень легко, трогательно описываются отношения и непростая жизнь зверьков, их переживания.

Евгений

    Ты же знаешь, что и мне эта серия очень и очень нравится. Так много добра в этих книгах про кошачков. Кажется, на первый взгляд, что совсем детские они, а нет, читаешь и понимаешь, что предназначены данные книги совершенно для другой, более взрослой читательской аудитории. 


Лера

 Привет всем любителям кошек! Меня зовут Лера,мне 10 лет.Я много читаю и мне очень нравится читать.Мои самые любимые книги КОТЫ-ВОИТЕЛИ.Для меня эти книги самые интересные в мире.Вы спросите почему мне эти книги нравятся?Я скажу так, эти книги захватили меня точно так же, как Эли подхавтил ураган из книги "Волшебник Изумрудного города". Меня поражает в этих книгах трудности через которые проходят коты.Характеры котов похожи на характеры людей.Читайте КОТОВ - ВОИТЕЛЕЙ ,Вам обязаьельно понравится.

Гала



Вообще-то, покупала книгу дочери, которая читает все, что связано с кошечками и собачками, но сын взялся ее читать с большим азартом. Там такие приключения: прямо настоящий боевик. Дети живо обсуждали все перипетии котов, перенесли это обсуждение в школу. В результате пришлось подарить книгу еще и однокласснику дочки, чтоб он был "в теме".

Ерошина Елена

   Книга ПОТРЯСАЮЩАЯ!Сюжет развивается очень быстро,хочется читать всё время! Только у меня вопрос:какое племя пятое-Кровавое или Небесное? Буду рада,если кто нибудь ответит на это вопрос!


Александр Артемов
 


   Серия "Котов-Воителей" достаточно реалистична и полна исторических отсылок. Что, например, вам напоминает представленная в этой книге история маленького тирана, бывшего когда-то затравленным котёнком, а потом пожелавшего захватить весь лес? Никогда не знавшего промаха и споткнувшегося об объединённые лесные племена, которые он не ставил ни во что? А его громила-приспешник? Это же просто вылитые Гитлер и Муссолини!
Читайте и наслаждайтесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий